НОВОФЛОТ · СУДОВОЕ СНАБЖЕНИЕ

Охладители масляные (водо-масляные) судовые


Охладители масла судовых и стационарных ДВС обычно выполняются водомасляными (жидкостно-масляными или ЖМТ).

Конструктивно ЖМТ могут выполняться близкими к водоводяным охладителям. В этом случае они изготавливаются либо кожухотрубными, либо пакетно-пластинчатыми. Кроме таких конструкций возможны кожухокоробчатые аппараты. Для двигателей относительно малой мощности возможно применение маслоохладителей на основе схемы "труба в трубе" и некоторых других. Поверхность теплообмена со стороны масла у современных ЖМТ обычно оребряется. Вид оребрения ПТ близок к применяемому для охладителей наддувочного воздуха.

Принципиальным отличием ЖМТ от ВВО будет то, что ПТ со стороны масла обычно выполняется оребрённой. И кожухотрубные, и кожухокоробчатые ЖМТ обычно имеют по маслу и по воде несколько ходов.

Взаимная схема течения теплоносителей может соответствовать многократному перекрёстному току при общем противотоке или реверсивному току. Возможны и иные схемы взаимного течения теплоносителей, в том числе не соответствующие каноническим.

Пакетнопластнчатые ЖМТ изготавливают на основе пластин так называемого сетчато-поточного типа. Здесь между пластинами вставляется перфорированная прокладка, навешиваемая на приваренные к пластине крючки. Прокладка предназначена для интенсификации теплообмена и устанавливается на стороне пластины, обращённой к маслу.


Страница дорабатывается

В начало страницы




СЗЧ для двигателей Охладители Компрессоры Контакты
Дизелей типа 4Ч 10,5/13 Охладители водо-водяные Компрессор 2ОК Отправить запрос
6Ч 12/14 и 6ЧН 12/14 Охладители водо-масляные Компрессор К2-150 Контактная информация
6ЧН 25/34, 8ЧН 25/34, 8ЧНП 25/34
3Д6, Д12, 7Д6 (Ч 15/18)
NVD24, NVD26, NVD36, NVD48 Запчасти Bobcat
Skoda110, Skoda160, Skoda275, Skoda525 Фотографии наших отгрузок
ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 Наша страница Вконтакте
МТЗ Д-240, Д-245 и Д-260 Наш блог Новофлот




Санкт-Петербург 2017(C)