НОВОФЛОТ · СУДОВОЕ СНАБЖЕНИЕ

Судовые двигатели


  • Судовые двигатели
  • РАЗВЕРНУТЬ
    ОПИСАНИЕ
  • Дополнительные услуги
    Судовой дизель 6ЧН 25/34 С турбокомпрессором ТК23Н-26
    Состояние: с хранения, наработки нет. Укомплектован полностью.
    Вариант исполнения - правый (газо-выпускной коллектор находится справа, а сторона управления слева, если смотреть со стороны генератора).
    Дополнительно имеем возможность провести предпусковую подготовку с заменой РТИ, а так же установку или замену двигателя.
    При необходимости можно провести сертификацию Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.
    Шестицилиндровые тронковые двигатели 6ЧН 25/34 выпускают с наддувом и без наддува и используют в качестве главных и вспомогательных. Двигатель имеет чугунную литую раму закрытого типа. Чугунный блок цилиндров отлит заодно со станиной картерного типа. Передача мощности от главного дизеля на гребной вал осуществляется через реверс-редуктор.
    Унифицированные турбокомпрессоры ТК23Н-26 представляют собой компактную малогабаритную турбомашину. Предназначены для наддува судовых дизелей модели 6ЧН 25/34. Отличительной особенностью унифицированного ряда турбокомпрессоров является то, что основные детали и узлы всех модификаций одного типоразмера являются взаимозаменяемыми или изготовляются из единых базовых заготовок по единому технологическому процессу.
    Судовой дизель 6ЧН 25/34 С турбокомпрессором PTD 230AHOT
    Состояние: с хранения, наработки нет. Укомплектован полностью.
    Вариант исполнения - правый (газо-выпускной коллектор находится справа, а сторона управления слева, если смотреть со стороны генератора).
    Дополнительно имеем возможность провести предпусковую подготовку с заменой РТИ, а так же установку или замену двигателя.
    При необходимости можно провести сертификацию Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.
    Шестицилиндровые тронковые двигатели 6ЧН 25/34 выпускают с наддувом и без наддува и используют в качестве главных и вспомогательных. Двигатель имеет чугунную литую раму закрытого типа. Чугунный блок цилиндров отлит заодно со станиной картерного типа. Передача мощности от главного дизеля на гребной вал осуществляется через реверс-редуктор.
    Чешские турбокомпрессоры PTD 230AHOT обладают высоким качеством, надёжностью и относительной дешевизной. Конструкция корпусных деталей турбокомпрессора такова, что обеспечивает их прочность и жесткость, способную противостоять воздействию газовых сил и тепловых деформаций. Конструкция турбокомпрессора обеспечивает надежную работу уплотнений на всех режимах работы турбокомпрессора и предотвращает закоксование уплотнений на холостом ходу дизеля и при его запуске и останове.
    Судовой дизель 8 NVD 36-1
    Состояние: с хранения, наработки нет. Укомплектован полностью.
    Дополнительно имеем возможность провести предпусковую подготовку с заменой РТИ, а так же установку или замену двигателя.
    При необходимости можно провести сертификацию Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.
    Дизели третьего поколения 8 NVD 36-1. В конструкции дизелей этого поколения появились новые решения: чугунные поршни были заменены на поршни из высококачественного алюминиевого сплава, который обладает высоким коэффициентом теплопроводности. Понижение температуры в зоне работы верхних поршневых колец позволило улучшить условия их смазки; повысилась интенсивность охлаждения и механическая прочность верхнего пояса втулки цилиндра.
    Судовой дизель 5Д50м
    Состояние: с хранения, наработки нет. Укомплектован полностью.
    Бескомпресионный нереверсивный дизель с наддувом 5Д50м (6ЧН 31.8/33).
    Дополнительно имеем возможность провести предпусковую подготовку с заменой РТИ, а так же установку или замену двигателя.
    При необходимости можно провести сертификацию Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.
    Дизель судовой 5Д50м устанавливался на китобойных судах и дизель-электрических морских буксирах в качестве главных дизель-генераторов. Двигатель имеет шесть цилиндров, четыре клапана на цилиндр и два распредвала: первый на газораспределительный механизм, а второй на привод ТНВД.
    Дизель-компрессор ДК2-3Р
    Состояние: с хранения, наработки нет. Укомплектован полностью.
    Дополнительно имеем возможность провести предпусковую подготовку с заменой РТИ, а так же установку или замену дизель-компрессора.
    Автономный, свободно-поршневой дизель-компрессор ДК2-3Р обеспечивает сжатым воздухом суда специального назначения и других пневмопотребителей. Четырехступенчатый дизель-компрессор ДК2-3Р высокого давления и двухтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с прямоточной щелевой продувкой, выполненные в одном агрегате в общем корпусе.
    Турбокомпрессор ТК23Н-26
    Состояние: с хранения, наработки нет. Укомплектован полностью.
    Дополнительно имеем возможность произвести установку или замену турбокомпрессора.
    Унифицированные турбокомпрессоры ТК23Н-26 представляют собой компактную малогабаритную турбомашину. Предназначены для наддува судовых дизелей модели 6ЧН 25/34 (ДГР320/500). Отличительной особенностью унифицированного ряда турбокомпрессоров ТК23Н-26 является то, что основные детали и узлы всех модификаций одного типоразмера являются взаимозаменяемыми или изготовляются из единых базовых заготовок по единому технологическому процессу.
    Турбокомпрессор PTD 230AHOT
    Состояние: с хранения, наработки нет. Укомплектован полностью.
    Дополнительно имеем возможность произвести установку или замену турбокомпрессора.
    Чешские турбокомпрессоры PTD 230AHOT обладают высоким качеством, надёжностью и относительной дешевизной. Устанавливются на двигатели 6ЧН 25/34. Конструкция корпусных деталей турбокомпрессора такова, что обеспечивает их прочность и жесткость, способную противостоять воздействию газовых сил и тепловых деформаций. Конструкция турбокомпрессора обеспечивает надежную работу уплотнений на всех режимах работы турбокомпрессора PTD 230AHOT и предотвращает закоксование уплотнений на холостом ходу дизеля и при его запуске и останове.


    Поставка и установка судовых двигателей.
    В разделе Дополнительные услуги указан перечень выполняемых работ.


    В начало страницы




    СЗЧ для двигателей Судовое оборудование Двигатели и генераторы Контакты
    Дизелей типа 4Ч 10,5/13 Охладители водо-водяные Главные судовые двигатели с РРР Отправить запрос
    6Ч 12/14 и 6ЧН 12/14 Охладители водо-масляные Судовые генераторы Контактная информация
    6ЧН 25/34, 8ЧН 25/34, 8ЧНП 25/34 Судовые насосы
    3Д6, Д12, 7Д6 (Ч 15/18) Компрессор К2-150
    NVD24, NVD26, NVD36, NVD48 Компрессор 2ОК (2ОК-1) Отзывы наших клиентов
    Skoda110, Skoda160, Skoda275, Skoda525 Фотографии наших отгрузок
    ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 Наша страница Вконтакте




    Санкт-Петербург 2017(C)Задайте Ваш вопрос:
    info@novoflot.ru