После продолжительной стоянки и ремонта подготовку дизеля к пуску начинают с удаления с поверхности деталей консервационных масел
и внешнего осмотра. Для удаления консервационных масел с внутренних поверхностей дизель подогревают водой с температурой 90-95 градусов,
прокачиваемой через систему охлаждения, картер и маслосборник промывают дизельным топливом.
При открытых пусковых клапанах и индикаторных кранах масло из цилиндров удаляют сжатым воздухом, детали, смазанные консервационным
маслом вручную, протирают ветошью или промывают керосином либо дизельным топливом...
При проверке системы охлаждения определяют герметичность охладителей, трубопроводов, резиновых уплотнителей в нижних поясах втулок
цилиндров, устанавливают краны, клинкеты и вентили в рабочее положение и прокачивают систему резервным насосом до полного удаления из неё воздуха.
|